Купить билет
ВНИМАНИЕ! Закрыты автобусные кассы в г. Киров и кассовый пункт Эжва

Ответы на наиболее частые вопросы

  1. Условия посадки на рейс
    При посадке в автобус каждый пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет, а так же распечатанную маршрутную квитанцию электронного билета.

  2. Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала?
    Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. На автовокзалах/автостанциях, кассовых и остановочных пунктах нет возможности распечатать билет!

  3. Не получается оформить возврат билета через личный кабинет на сайте
    Более, чем за 15 минут до отправления рейса возврат производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
    Менее, чем за 15 минут до отправления рейса и в течение 3 часов после отправления рейса для оформления возврата электронного билета необходимо обратиться в кассу с распечатанным билетом и документом, удостоверяющим личность.
    В кассе нужно заполнить заявление о возврате, получить квитанцию возврата электронного билета.
    Скан документов пассажир должен направить на адрес info@e-traffic.ru. Сканирование и отправку документов пассажир производит самостоятельно. Возврат денег производится в электроном виде.
    Автовокзал принимает только заявления на возврат. Денежные средства за электронный билет на кассе не возвращаются!
    C вопросами по поводу возврата электронных билетов можно обращаться по телефону 8 (800) 700-02-40.

    ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала/автостанции, кассовых и остановочных пунктах денежные средства за электронный билет не возвращаются!

  4. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
    Документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет, и распечатанную маршрутную квитанцию электронного билета, предъявляются контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.

  5. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
    Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.

  6. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
    Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

  7. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.

  8. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
    На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

  9. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
    Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.